четверг, 11 февраля 2016 г.

***

А вы знали что 8 февраля наступил Новый год))) Я как то это событие пропустила, но блогомир мне напомнил! А именно Ольга HDSTITCH дарит  подарок в своем блоге по поводу этого события, замечательную схему китайского фонарика для тех кто покажет свои оформленные работы по ее разработкам за 2015год.
Ну конечно я не смогла пройти мимо, ведь этот год огненной обезьяны, и этот фонарик как раз будет для меня символом этого года.


 Традиционный китайский фонарик считается символом добра, радушия и благоденствия. 
 Красный цвет как известно отлично привлекает энергию Ци, поэтому яркий красочный фонарик повешенный в доме поможет стимулировать приток новой энергии. 
 Также это очень эффективный талисман зоны любви. Повесьте  фонарик на юго-западе вашей квартиры или спальной комнаты, и он не позволит остыть Вашим чувствам и привнесет в дом гармонию любви!
Ну как же не заполучить себе такое чудо:)





С этими работами иду к Оле за подарочком.

Всех с Новым годом:)



6 комментариев:

  1. Красота) Даже не знаю, бабочка или курочка мне больше нравятся :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Обе красавицы - и бабочка и курочка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Яна! Бабочка - чудесная! Я обычно не люблю паспарту, и совсем редко-редко нравится фигурная вырезка, мне она мешает. Но не в этот раз - просто идеально!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля, мне тоже кажется получилось хорошо и паспарту не отвлекает от самой работы. Рада что тебе понравилось.

      Удалить