понедельник, 3 августа 2015 г.

VIP Mystery "Butterfly May"


Ты прав. Одним воздушным очертаньем
            Я так мила.
Весь бархат мой с его живым миганьем -
            Лишь два крыла.

Не спрашивай: откуда появилась?
            Куда спешу?
Здесь на цветок я легкий опустилась
            И вот - дышу.

Надолго ли, без цели, без усилья,
            Дышать хочу?
Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья

            И улечу.
А. Фет.






С картины, кажется, взлететь
Создания тепла готовы...
Они не камень, и не медь -
Но невесомости основа.

Лёт легкокрылый, песня трав,
На цыпочки привставший ветер,
Эпиграф августовских глав,
Курсивом набранный по лету...
                                                                                                                                                 М.Микаэль


"...невесомости основа..."     "....на цыпочки привставший ветер..." какие потрясающие строчки и как мне кажется очень подходят к моей работе. Эта бабочка вышита в рамках проекта
 "Butterfly May" с Olga HDstitch

Моя работа проходила "под девизом- бирюзовая на винном" Тон задавал кусочек перминовского  льна винного цвета, который давно не давал мне покоя.Потрясающий теплый оттенок , который навевает мне ассоциации связанные с виноградниками где то на юге франции, яркие солнечные лучи пробиваются сквозь резные листья и  фантазия уносит меня в тихий уголок маленького шато под тенистые плети все того же винограда.Вообще с этой работой у меня связанно очень много ассоциаций, Прованс само слово звучит как песня, а там и до лазурного берега недалеко ))) отсюда много бирюзы.
Ну и главные ассоциации которые всегда возникают у меня,  в проектах что делает Оля , это "ажур" ,"кружева" солнечные блики пробивающиеся сквозь тонкую паутинку занавеси.....и моя бабочка замерла, вот сейчас подует легкий ветерок и спугнет ее, и взмахнув крылышками она улетит куда то в сторону виноградников Прованса .





Очень мне понравился этот проект, каждая пара крылышек неповторима. Много бисера, бусины ,кристаллы. Два вида металика ,обычные и мультиколор Дмс . Короче моей фантазии было где разгуляться, а результат своих ассоциаций представляю на ваш суд))))
А я по традиции прогуляюсь в Рукодельное кафе

Всем желаю вдохновенно солнечного августа :)






13 комментариев:

  1. Янчик, очень здорово получилось! И подбор замечательный - сочетание очень благородное получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, потрясающая работа!!!! Цвета подобраны классно, на таком шикарном цвете канвы выглядит все просто чудесно! Молодчинка! Теперь ждем оформления :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо большое. Когда вышивала очень меня волновало именно гармоничность сочетаний, основы и нитей бисера.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!=) Шикарно подобраны оттенки! Именно по причине проблемы с подбором цветов я так и не начала до сих пор эту красавицу-бабочку, жду вдохновения, а у тебя в нем нет недостатка - здорово!!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка надо обязательно ее вышить, потому что очень интересная работа. Я уверенна что скоро ты поймаешь вдохновение и все тогда получится!

      Удалить
  5. Яна, это просто волшебно!!!
    Спасибо за участие в нашей галерее "Вдохновение" :)

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, присоединяюсь ко всем похвалам!
    Просто потрясающая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая необычная вышивка! Очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки за ваши комплименты. Для меня они всегда очень приятны (смущенный смайл :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень! Вот прям очень красиво, мне нравится, нравится :)
    Очень интересное сочетание ткани и цвета ниток, "вкусное" такое

    ОтветитьУдалить
  10. Яна ! бабочка невероятной красоты ! браво !

    ОтветитьУдалить