вторник, 7 июля 2015 г.

"Дачные зарисовки......."

Я садовод....написав это сижу улыбаюсь)))) Еще несколько лет назад и представить себе не могла, что наши шесть соток станут для меня любимейшим местом  летнего отдыха. Но мы решили строить дачу и вот все закрутилось ,завертелось вокруг этого. Нет я не окучиваю картошку, я не сажаю огурцы, я выращиваю цвЯточки.  И мне это нравится, и мне  все мало, сейчас такое разнообразие, может так было и раньше, но я то этого не знала:)
Я уже представляю себе свою "веранду" а она безусловный атрибут моей дачи, собственно из за неё я и ввязалась в эту дачную историю, ну так вот я на веранде , в креслице, рядом на столике чашечка чая с мятой и я вышиваю. Представили....вот я представляю, предвкушаю и озеленяю!


Будет сад, посажены уже две яблони и две груши, по плану посадить черешни и много много цветов.
А это моя смородинка, уже собрала урожай, до чего же они хороши эти ягодки как рубиновые капельки.

А это девочка с вареньем от Véronique Enginger, правда милашка. Нет варенье я тоже не варю, у нас его как то не едят, а вот компотик уважают.



Эту девчушку вышивала в авантюре у Вике в "мастерской..." получила массу удовольствия от процесса.
Кстати дачная история навела меня на мысль, что мне нужен обязательно садово-огородный блокнот,еще коробочка для хранения семян и мои рукодельные мысли уже уносят меня вдаль          на такое плодотворное лоно, так что буду воплощать свои мечты. 
Все убежала варить компотик, запекать молодую картошечку с ребрышками и мечтать .
Всем желаю теплого и солнечного лета.
По традиции загляну в "Рукодельное кафе"


А еще хочу поучаствовать в галерее Link Party "Inspiration / Вдохновение..."


                                                          






4 комментария:

  1. Дача))) Прекрасное место для выращивания цвЯточков) Девочка получилась очень милой, домашней) Красота)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа и фото!
    Спасибо за участие в галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам девочки спасибо за создание чудесной галереи, буду туда заглядывать почаще.

      Удалить