среда, 22 апреля 2015 г.

"Муза творчества"

Здравствуйте мои дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать вам про музу, не просто музу а музу творчества, не просто музу творчества а мою собственную вдохновительницу. 
 А началось все с того что в замечательном блоге "Ангел дома" Елена Бикеева организовала СП "музы творчества" в этом блоге живут такие удивительные ангелочки-феечки  ручной работы, что удержатся от сп я просто не смогла, ну и кто же не хочет иметь свою собственную музу.
Я просто "болею" вышивкой и конечно же муза  вдохновляет меня именно в этом виде творчества, но и сама она не прочь по вышивать.
Муза - феечка совсем небольшая рост 17см все сшито из натуральных материалов, тельце слегка подтонировано кофе. Наряд отделан кружевом в прическе роза и вся она такая романтическая особа, вышивать она любит на льняных тканях ,сейчас у неё розовый период потому и вышила она розочку.

Но моя муза очень очень творческая и не ограничивается только вышивкой, а очень любит её прикладное направление. А для этого конечно ей нужны помощники


Помошница сшита из плотной х/б ткани , правда не очень удобной в работе, так как очень сыпучий материал. Шармики  катушечки , булавочки пригодились здесь как нельзя кстати
Но муза моя не только рукодельничает но просто может пригласить вас на чай.
Заходите мы всем рады!
Желаю всем, чтоб вас не покидала муза и побольше дарила вдохновения!


Итоги  СП и галерею "наших Муз" можно посмотреть здесь  

А мы с музой прогуляемся в " Рукодельное кафе"
  
И поучаствуем в "Рукодельном марафоне"






.


16 комментариев:

  1. Яна, какая замечательная и разносторонняя получилась Муза!!! Прелесть! А машинка швейная - просто супер! (я тоже такую захотела :) )

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша спасибо, а машинка выкройка взята из сети , там их столько......на любой вкус.
    А ведь твоя муза тоже немного шьёт и ей тоже нужна помощница:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя Муза тоже шьет, надо ей сшить такую же подругу - швейную машинку

      Удалить
  3. Мне нравится, что мы едины в стежков, ваш проект удовольствие для просмотра. МДМ SAMM х

    ОтветитьУдалить
  4. удивительной красоты получилась муза, еще и с приданным!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки))) очень интересные и разные получаются музы в этом проекте.

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная Музочка получилась! Прелестные аксессуары у нее)))
    Яна, пусть твоя рукодельная Муза никогда тебя не покидает!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная получилась Муза, а помощница - нет слов:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красоточка, помощница и просто умница!!! А я только начала шить... Заходи в гости, будем дружить и приглашаю на конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень трудолюбивая Музочка! и осень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки ,я очень рада что моя муза вам понравилась.

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательная Муза! такие трогательные маленькие крылышки)))) вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Спасибо девочки. Она и правда меня вдохновляет и хочется творить )))

      Удалить
  13. Замечательная Муза! С такой одно удовольствие творить-все получится!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная Муза! С такой одно удовольствие творить-все получится!

    ОтветитьУдалить